Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 28.04.2024, 22:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
День за днем
Праздники России
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Форма входа
Статистика
счетчик посещений
Поиск

Нет коррупции!

 

Существовавшие со времён Петра I в России заведения для детей не были детскими садами в том смысле, который вкладывается в это понятие в наше время. То были в основном учреждения общественного призрения (ухода и присмотра) для сирот и брошенных детей. Но со второй половины XIX века богатые люди стали открывать детские сады, предлагающие, в том числе, и образовательные услуги. Правда, зажиточные горожане по старинке предпочитали нанимать для своих детей домашних учителей и гувернёров. С 1900 года к субсидированию занятий с дошкольниками понемногу приступило Министерство народного просвещения.

 

В дореволюционной России уровень младенческой смертности был практически самым высоким в мире (из тех стран, где он в принципе измерялся) — до 35 %. Решая эту проблему, советская власть после Октябрьской революции приступила к созданию системы медицинской помощи для женщин, их целью было обеспечить здоровье женщины-работницы и её присутствие на производстве. С 1932 года в стране началось развитие системы детских яслей (для детей в возрасте от 2—3 месяцев) и детских садов (3—7 лет).

Детям здесь было зачастую лучше, чем дома — хорошие санитарные условия, режим жизни и питания, регулярные профилактические медицинские осмотры и вакцинация. 26 июля 1936 года, с принятием постановления «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, о расширении сети родильных домов, детских яслей и детских домов, об усилении наказания за неплатёж алиментов и некоторых изменениях в законодательстве об абортах», в СССР начался взрывной рост числа детских дошкольных учреждений, продолжавшийся, с 

замедлением в 1941—1945 годах, до 1970-х.

С 1994 по 2000 год, из-за общего падения рождаемости и роста показателей младенческой смертности, произошло падение спроса на места в детских дошкольных учреждениях, и коммерческие фирмы начали массово скупать здания детских садов под офисы. Например, в Екатеринбурге было продано около половины зданий детсадов, сопоставимые показатели были и в других городах России. По данным официальной статистики, в 1990 году в стране работали 87,9 тыс. детских садов, в 2004 году — 47,8 тыс., в 2005 году — 46 тыс., в 2010 году — более 50 тыс.

Когда в начале 2000-х годов спрос на детские сады снова начал расти, вернуть помещения уже не было возможности: сделки о продаже были совершены законно, а помещения перестали соответствовать СНиПам. Так в 2003—2004 году окончательно сформировалась главная причина начала роста коррупции в системе детских дошкольных образовательных учреждений — дефицит предложения мест в детских садах.  

 

                                                                                                                                                                           

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями)

Решение коллегии Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 10.04.2015 №2/2 "О противодействии коррупции в сфере образования Ростовской области"

Протокол заседания комиссии  по противодействию коррупции в Ростовской области   27 мая 2015 г. № 2

Приказ МБДОУ Киевский д/с "Тополек" № 35 (О-Д) от 05.05.2015 "Об организации антикоррупционной деятельности ДОУ"

Приказ МБДОУ Киевский д/с № 36 (о-д) «05 » мая 2015 г "Об организации работы комиссии  по противодействию коррупции

Положение об Антикоррупционной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киевского детского сада  «Тополек»

План мероприятий по противодействию коррупции в ДОУ

Анимашки Линии

 

Обратная связь

Анимашки Линии